Более 22 тыс вызовов по вопросам газа обработали в системе‑112 Подмосковья с начала года

28 октября в 19:29 Обновлено 28 октября в 19:40
© РИАМО в Подольске,  Виктория Моисеева

РИАМО - 28 окт. С начала 2020 года операторы системы-112 Московской области приняли и обработали свыше 22 тысяч вызовов к аварийной службе газовой сети, говорится в сообщении пресс-службы системы-112.

Обращения передают в центральную диспетчерскую службу АО «Мособлгаз». Она направляет специалистов для устранения аварийной ситуации.

«В осенне-зимний период количество звонков относящиеся к специалистам газовой службы увеличивается», - отметила оператор системы-112 Юлия Перевай.

Согласно статистике, чаще всего жители сообщали о запахе газа, неисправности газового оборудования и перепаде давления.

Оператор узнает у звонившего подробности и адрес происшествия, контактную информацию. Параллельно с оператором системы-112 все эти данные уже видит диспетчерская служба эксплуатирующего газового предприятия. Она оперативно отправляет бригаду на место для ликвидации аварии или проведения ремонта.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость