Почти 1 тыс пациентов проконсультировали в телемедицинском центре МОНИКИ за неделю

2 ноября в 13:52 Обновлено 02 ноября в 16:11

РИАМО - 2 ноя. За первую неделю работы почти 1 тысячу пациентов проконсультировали специалисты центра телемедицины на базе Московского областного научно-исследовательского клинического института имени М. Ф. Владимирского (МОНИКИ), сообщила замдиректора по организации методической и аналитической работы учреждения Татьяна Чернявская.

Ранее в МОНИКИ открылся телемедицинский консультационный центр для пациентов, выписанных из Covid-стационаров.

«Наш телемедицинский центр работает ровно неделю. <...> Почти тысяча пациентов прошли у нас консультацию», — сказала Чернявская в ходе совещания под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева в понедельник.

По ее словам, каждая пятая консультация в центре телемедицины проходит в режиме видеосвязи, 80% — по телефону.

«Телефонные обзвоны у нас проактивные. Мы ежедневно получаем данные о выписывающихся пациентах. Наши специалисты связываются по телефонам, уточняя статус больного, а также необходимость медицинской помощи», — добавила Чернявская.

Воробьев отметил важность работы центра телемедицины в МОНИКИ и поблагодарил его сотрудников.

«Мы начинали с 20 врачей, дальше планируем усиление. Хочу подчеркнуть важность консилиума. МОНИКИ должны стать флагманом всех передовых эффективных наработок по лечению в наших стационарах и на поликлиническом звене», - сказал губернатор.

В октябре на работу в Московской области привлекли свыше 1,8 тысячи специалистов, в том числе из других регионов, организаций Минобороны, колледжей и вузов.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость