Сурдопереводчики подмосковной системы‑112 приняли около 2,5 тыс вызовов с начала года

6 октября в 08:56
© flickr.com,  Maryland GovPics

РИАМО - 6 окт. С начала 2020 года операторы-сурдопереводчики подмосковной системы-112 приняли свыше 2,5 тысячи звонков, они доступны для связи круглосуточно, сообщил РИАМО представитель пресс-службы ГКУ МО «Центр 112».

«Человек с нарушением слуха может связаться с оператором системы по скайпу, позвонив абоненту «Help112mo», - сказал собеседник агентства.

Всего существует три возможность связаться с таким специалистом: позвонить по видеосвязи в Skype абоненту «Help112mo», использовать бесплатное мобильное приложение системы-112, которое можно найти по запросу «112МО» или отправить СМС на номер «112».

За минувшую неделю операторы-сурдопереводчики приняли и обработали более 50 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи.

В случае ЧП операторы системы-112 Московской области оперативно направят одну или несколько служб экстренного реагирования — пожарную охрану, МЧС, полицию, медицинскую помощь, газовую службу.

Система-112 работает в Подмосковье с июня 2015 года. На место происшествия операторы направляют одну или несколько служб.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость